Например, Chevrolet указывает, что менять тормозную жидкость на большинстве моделей необходимо каждые 45 000 км, но Honda говорит, делать это каждые три года, независимо от пробега транспортного средства. Три года также рекомендуемый интервал для большинства Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 км.
Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.
Это дает владельцу возможность ознакомится с тем, что производитель указывает в расписании обслуживания своего автомобиля, и полагаться на совет надежной ремонтной мастерской.
Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может выжить в течение многих лет, но влага от окружающего воздуха может пробиваться сквозь шланги и другие части тормозной системы. Вода в тормозных магистралях понижает температуру кипения жидкости, поэтому способность останавливаться может уменьшаться на жестких остановках по мере увеличения тепла в системе. Кроме того, со временем влажность может вызвать внутреннюю коррозию в тормозных магистралях, суппортах, главном цилиндре и других компонентах.
Промывка и замена тормозной жидкости может стоить 50 долларов или меньше на многих автомобилях, но замена ржавых тормозных магистралей и других частей может занять несколько сотен долларов, поэтому ясно, что есть ценность в поддержании обслуживания.
Как правило, разумно проверять тормозную жидкость и, возможно, проверять содержание влаги каждые несколько лет и не более чем каждые пять, если вы живете в области с высокой влажностью.
Возможно, вам удастся узнать, что пришло время для замены, посмотрев какого цвета жидкость. Тормозная жидкость часто светло-коричневого цвета, но в некоторых транспортных средствах это ясно (по крайней мере, когда новое) и будет темнее с возрастом, становясь темным от загрязнения воды. Лучше всего это доверить профессионалом чтобы они сделали Обслуживание и ремонт тормозной системы