Если тормоза вашего автомобиля скрипели, визжали или издавали зловещие шумы, когда вы применяете педаль, вам могут потребоваться новые тормозные колодки или роторы. То же самое, если педаль тормоза больше люфтит, чем обычно, прежде чем вы почувствуете торможение, или если вам просто кажется, что ваш автомобиль требует большего расстояния, чтобы остановиться. Если сигнальная лампа красного тормоза на приборной панели загорается, когда вы нажимаете на педаль, вы, вероятно, пропустили предыдущие предупреждающие знаки и должны отправиться прямо в свою ремонтную мастерскую.
Если тормоза вашего автомобиля скрипели, визжали или издавали зловещие шумы, когда вы применяете педаль, вам могут потребоваться новые тормозные колодки или роторы. То же самое, если педаль тормоза больше люфтит, чем обычно, прежде чем вы почувствуете торможение, или если вам просто кажется, что ваш автомобиль требует большего расстояния, чтобы остановиться. Если сигнальная лампа красного тормоза на приборной панели загорается, когда вы нажимаете на педаль, вы, вероятно, пропустили предыдущие предупреждающие знаки и должны отправиться прямо в свою ремонтную мастерскую. Иногда, однако, вы можете слышать скрипы или визги, потому что тормоза покрыты влажностью, легкой поверхностной ржавчиной или грязью, особенно после того, как автомобиль постоит от нескольких часов. Эти шумы могут исчезнуть после того, как вы нажмете педаль тормоза несколько раз и более во время движения. Шум также может быть вызван ослабленной тормозной колодкой или суппортом. Если вы слышите громкий звук соскабливания, это могут быть индикаторы износа колодок, сигнализирующие о том, что вы опоздали на то, чтобы отремонтировать тормоза вашего автомобиля. Поскольку есть несколько возможностей, лучший способ сказать, нужна ли вам ремонт, - попросить ремонтную мастерскую проверить состояние всей тормозной системы, включая роторы (или задние барабаны на некоторых транспортных средствах), тормозные колодки, суппорты и другое оборудование, а главный тормозной цилиндр и гидролинии идущие на каждое колесо. Ремонтная мастерская должна не только следить за тормозами, чтобы видеть, что не так, но также должна измерять толщину прокладок и роторов и вовремя менять расходники. Производители имеют разные рекомендации по замене тормозных колодок, но в качестве ориентира некоторые магазины рекомендуют новые, когда остается только 20 процентов от первоначальной толщины. Другие говорят, что это необходимо, когда колодка доходит до 3/32 дюйма. Если вы беспокоитесь о том, что ремонтная мастерская пытается воспользоваться вами, рекомендуя вам обслуживание тормоза, вам не нужно, сначала получите подробное объяснение того, что, по их словам, вам нужно (попросите их показать вам также изношенные детали) , затем получите второе мнение. Тормоза изнашиваются постепенно, поэтому вы можете не заметить медленного, но неуклонного снижения тормозной способности. Хорошим способом следить за состоянием ваших тормозов является проверка их при каждой смене масла. Это может дать вам время, что вам понадобятся новые прокладки или роторы в течение следующих нескольких месяцев, чтобы у вас было время выбрать, где и когда вы выполняете работу.